Corwin (realcorwin) wrote,
Corwin
realcorwin

Остатки былой роскоши



Германия потихоньку проедает свою инфраструктуру. Считается, что в железные дороги немцы, по большому счёту, не вкладывали 30 лет. Приватизировали их в 90-х в надежде, что уж невидимая рука рынка о них позаботится. Дальнейшее очевидно.

Возьмём, н-р, одну мою поездку на прошлой неделе. Сначала перед нами встал по техническим причинам другой поезд. Объехать его было нельзя - одна колея, пришлось ждать. К слову, вся первая часть моего путешествия (100 км) идёт на дизеле. Недавно швейцарцы оплатили немецкой ЖД электрификацию трассы неподалёку: через неё много людей в Швейцарию ездит, ну и швейцарцам надоело страдать. Теперь немцы ждут, наверное, когда швейцарцы скинутся и на эту трассу. Через некоторое время дорога освободилась, но автоматическая система управления железной дорогой была нарушена, поэтому поезд останавливался перед каждый автомобильным переездом, машинист оглядывался, всё ли в порядке, и только потом ехал дальше.

Затем я около часа провёл в ожидании следующего поезда. Но не успел я доехать с ним до следующей станции, как объявили, что по техническим причинам поезд дальше той станции не пойдёт, нужно будет пересесть на другой. Ладно, пересел. Кто-то из пассажиров должен был выйти и пересесть на очередной остановке. Но поезд, на которой им нужно было пересесть, опаздывал на два часа, поэтому им предложили ехать дальше, и после уже пересаживаться на другие поезда по обстоятельствам. "И такая дребедень - каждый день".

Поездка обратно прошла без особых происшествий, однако программа с расписанием движения поездов показывала две поломки на путях следования поезда. Видимо, с ними оперативно удалось справиться.
Tags: Германия, Европа, общество, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments