И если их столько в богатейшем немецком захолустье, куда просто так не попасть, то несложно представить, сколько иностранцев на Неметчине вообще. И всё это более-менее хорошо работает: немецкие девушки перестают без исключения быть похожими на крокодилов, а немецкие парни выигрывают в футбол. Однако, объявленный приезд в деревню нескольких десятков семей сирийских беженцев местную поселковую элиту неслабо напугал.
Беженцы должны вселиться в заброшенную усадьбу, где много лет назад находилась фабрика по производству гардин. И находится эта усадьба в самом престижном деревенском районе. Несколько семей, которым в деревне принадлежит всё и вся, даже родили некое письмо с протестом. Уж не знаю, в какое Спортлото они его отправляли, но успеха послание не имело. Жители деревни пролетарских кровей говорят об этом с плохо скрываемым удовлетворением. Мол, ещё 20 лет назад и письма бы писать не пришлось, а сейчас времена другие, и мэр города - не марионетка, как раньше.
Архитектор, представитель одной из влиятельных семей, чьё бюро находилось прямо напротив будущего общежития, уже съехал, не дожидаясь дорогих гостей. В усадьбе идёт ремонт, а я продолжу следить за развитием "катастрофы беженцев" в рамках одной отдельно взятой сонной немецкой деревни.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →