Corwin (realcorwin) wrote,
Corwin
realcorwin

Накрутили, демоны!



"Разница в себестоимости того-же английского соуса Джек Даниелс в России и в Германии равна разнице в стоимости доставки из Англии в Германию и из Англии в Россию плюс 15% ввозной таможенной пошлины РФ. Таможенный НДС РФ компенсируется возвратом НДС при вывозе из Европы. На круг получится процентов 25-30, ну максимум 50. По факту откуда-то берутся еще 300%."

Наши люди, во все времена и при любом строе остро заточенные под справедливость, закономерно отказываются понимать, что такое маркетинг и как связаны между собой рыночная цена и себестоимость (как вариант: стоимость импортного товара за границей итп). Тогда как ничего сложного (кроме сложности психологической) в деле ценообразования нет.

Предположим, ты что-то производишь и хочешь затем продать. Так вот: всё, что ты вложил в производство, - это то, что ты можешь сразу растереть и забыть. А дальше твоя задача сводится к тому, чтобы продать максимальное количество товара по максимальной цене. Причём трюк здесь в том, что для каждого человека эта максимальная цена будет разная, и всучить каждому товар по максимальной для него цене - это искусство, которое называется маркетинг.

Продавца Мерседеса или БМВ никак не устыдить рассказом про то, что себестоимость его автомобиля - 10 тысяч, а продаёт он его за 50. Дорого? Не покупай. Или купи, вон, Мазду.

Точно так же никого не разжалобит горе продавца, у которого себестоимость товара выше цены товара у конкурентов. Мы должны у тебя покупать дороже?.. Чувак, займись чем-нибудь другим.

В общем, переживать о "накрутке в 300%" поздно. Хотели рынок - получили. А на рынке цена определяется лишь спросом и предложением. Насколько дорого смогут продать, настолько и станут.
Tags: Россия, общество, политика, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments