Corwin (realcorwin) wrote,
Corwin
realcorwin

Заметки на полях - 35: Артистический сколиоз

Просмотром российского отбора на "Евровидение" навеяло... Все-таки наличие школы и традиций и их отсутствие - это две большие разницы. У нас были, есть и, думаю, будут замечательные балетмейстеры и хореографы, и всюду, где у них есть возможность применить свои таланты, есть успех и красота. Очень долго североамериканцы определяли повестку синхронного плавания. Но стоило серьезно заняться этим видом спорта России, как всего за несколько лет российская сборная стала непобедимой, оставив североамериканцев далеко позади. Доминирует Россия и в художественной гимнастике. Пытались некоторое время сопротивляться болгары, но уже безнадежно отстали. Среди конкурентов теперь - одни укранки да белоруски, т.е. всё та же наша родная школа. И не в материале тут дело: российские специалисты по фигурному катанию готовят чемпионов и в Америке, и в Азии; современная школа американских танцев на льду создана Шпильбандом и Зуевой...

А вот "школы эстрадного пения" (назовем ее так) у нас нет. Да и производство современных певцов - дело достаточно техноемкое. И до сих пор стоит перед глазами, как колотило первое время попавших в дом "Фабрики звезд - 7" ребят, лучших из тысяч кандидатов, от вида записывающей студии, в которой они за всю "дофабричную" жизнь ни разу не были. Нет, российский отбор на "Евровидение" был совсем не плох, не лучше, но и не хуже того, что смастерят совместными усилиями несколько десятков стран в Белграде: примерно половина участников отбора умеет петь, половина этой половины может даже достойно держаться на сцене. Вот только подтанцовка все равно выглядела профессиональнее любого певца, и смотреть хотелось всё больше на нее, а не артиста, ради которого, казалось бы, мы все перед телевизионными экранами и собрались.
Tags: Россия, искусство, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments