Corwin (realcorwin) wrote,
Corwin
realcorwin

Заочный диалог

ptitsarukh: Квалифицированного читателя (слушателя, зрителя, etc) от неквалифицированного отличает в первую очередь понимание разницы между "не нравится" и "плохо" и, соответственно, между "нравится" и "хорошо". (отсюда)

socrealist: [...]Вторая проблема - проблема языка. Тут тоже все тоже довольно ясно. Если субъект обращается к аудитории на языке никому не понятном ( или только что выдуманном) - смешны и нелепы сетования на то, что его не понимают. Тем более нелепы претензии выдавать за язык бессмысленный набор звуков или закорючек. Между тем сплошь и рядом в так называемом «современном искусстве» именно это и происходит. И, что характерно, все время звучит вот эта подтасовка – естественное, имеющее под собой самые здравые основания отторжение чего-то явно неприемлемого выдается за некое якобы «непонимание» некой якобы « сложности», то-есть за проявление невежества и ретроградства.
Но стоит поглубже копнуть эту «сложность», дать себе труд в ней разобраться, и часто выясняется что сложность эта мнимая. На самом же деле она (ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ !)может быть объяснена и описана буквально в двух словах. ( Нетрудно заметить, что часто ВЕСЬ эффект воздействия на зрителя, ВСЕ содержание «произведения» сводится к самому примитивному парадоксу, practical joke, «чертику, выскакивающему из коробочки».(;-)

На мой взгляд основной массив артефактов "современного искусства" может быть почти исчерпывающе описан, как состоящий из : а) школьных упражнений, б) полуфабрикатов, в) глумления, и г) симуляции ( откровенного мошенничества). (отсюда)

realcorwin: Практически все современное искусство построено на одном принципе – принципе пущей курьезности. (отсюда)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments